Больше 11,5 тысяч обращений поступило в прошлом году на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» на Камчатке
В прошлом году через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в госорганы и учреждения поступило и было обработано свыше 11,5 тысяч сообщений.
Среди них наиболее массовыми стали сообщения по следующим тематикам:
- электронная запись к врачу — 5676 сообщений;
- медицина — 1307 сообщений;
- автомобильные дороги — 1059 сообщений;
- благоустройство — 626 сообщений;
- ветеринария — 620 сообщений;
- многоквартирные дома — 425 сообщений;
- дворы и территории общего пользования — 347 сообщений;
- мусор — 294 сообщения;
- обращения военнослужащих и их семей — 204 сообщения.
«Через специальную форму на портале Госуслуги, мобильное приложение “Госуслуги. Решаем вместе”, специальные виджеты на официальных сайтах, граждане могут быстро направить сообщения в конкретные ведомства. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на портале Госуслуги. Платформа обратной связи формируется в рамках федерального проекта “Цифровое государственное управление” национальной программы “Цифровая экономика”», — сообщили в Министерстве цифрового развития Камчатского края.
В настоящее время к платформе уже подключено почти 800 исполнительных органов и органов местного самоуправления, подведомственных и других организаций, а также зарегистрировано свыше 1700 учётных записей их сотрудников, занимающихся рассмотрением и обработкой поступающих сообщений.
Добавим, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. На текущий момент к ПОС подключены все исполнительные органы Камчатского края, органы местного самоуправления в Камчатском крае, управляющие компании, школы, детские сады, учреждения в сферах здравоохранения, культуры, социальной защиты и многие другие.