Цветовая гамма
Размер шрифта
Изображения

Через «Единую электронную приёмную» на сайте правительства Камчатского края жители могут записаться на личный приём

С начала года более 400 жителей региона воспользовались данной услугой.
25 ноября 2022, 12:44
Через «Единую электронную приёмную» на сайте правительства Камчатского края жители могут записаться на личный приём

На сайте правительства Камчатского края работает сервис «Единая электронная приёмная», благодаря которому можно не только оставить обращение, но и записаться на личный приём к руководителям органов исполнительной власти Камчатского края, правительство региона, главе Петропавловска-Камчатского или уполномоченным. Об этом сообщили в управлении по работе с обращениями граждан администрации губернатора Камчатского края.

«Для записи нужно оставить свою заявку. Это можно сделать без авторизации либо, авторизовавшись через Госуслуги, и тогда у человека будет возможность отслеживать статус заявки через личный кабинет. В течение трёх рабочих дней гражданину будет назначено время личного приёма и адрес. Отмечу, что при заполнении заявки необходимо указать суть обращения, тему, и тогда будет предложен список должностных лиц, к кому они могут обратиться. С августа этого года через “Электронную приёмную” можно обратиться, помимо руководителей правительства Камчатского края, к главе Петропавловск-Камчатского городского округа и уполномоченным. С начала года более 400 жителей обратилось с заявками для записи на личный приём», — сказала начальник управления по работе с обращениями граждан администрации губернатора Камчатского края Анжела Райзих.

Напомним, «Единая электронная приёмная» также позволяет гражданам через оставить обращение в правительство Камчатского края, к руководителям органов исполнительной власти, уполномоченным и главе Петропавловск-Камчатского городского округа.

Чтобы обратиться к должностному лицу, необходимо войти через «Госуслуги» в свой личный кабинет и заполнить форму обращения. Сервис предложит выбрать тему обращения, территорию, где возникла проблема, а также должностное лицо, ответственное за то или иное направление. Гражданин может также выбрать способ получения ответа: письменно или устно. После направления обращения, заявитель в своём личном кабинете получит письмо с номером, а изменения статуса обращения будут приходить на электронную почту.