Цветовая гамма
Размер шрифта
Изображения

Ещё 15 центров «Точка роста» создадут на Камчатке

Камчатский край успешно прошел отбор с заявкой на создание в 2024 году 15 центров «Точка роста» на территории 8 муниципальных районов края. 
4 августа 2021, 10:04
Ещё 15 центров «Точка роста» создадут на Камчатке

В июне прошли две очереди конкурсного отбора субъектов Российской федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета на создание и функционирование в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленности в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». 
На Камчатке будут созданы еще 15 «Точек роста»: 5 центров откроются в Елизовском районе, по 2 «Точки роста» появятся в Мильковском, Соболевском и Олюторском районах, по 1 центру – в Вилючинске, Усть-Камчатском, Карагинском и Тигильском районах. 
К концу 2024 года в Камчатском крае на базе 62 школ, расположенных в сельской местности и малых городах Камчатского края, будут полноценно функционировать «Точки роста», созданные в рамках реализации национального проекта «Образование» за счет средств целевой федеральной субсидии.

«В этом году будет создано 10 центров естественно-научной и технологической направленности «Точка роста». С 2021 года направленность центров изменилась, и уже в августе в школы поступит оборудование для реализации предметов естественно-научного цикла, таких как химия, биология и физика. Это цифровые ученические лаборатории с набором датчиков для проведения лабораторных работ по указанным предметным областям и наборы расходных материалов к ним. Также в ряде наборов, поставляемых в школы в этом году, предусмотрено оборудование для реализации дополнительных образовательных программ по иным предметным областям», - рассказала начальник отдела общего образования министерства образования Камчатского края Майя Солодовник.

Напомним, что в 2019 и 2020 годах на Камчатке было создано 17 центров образования цифрового и гуманитарного профиля, оборудованные для реализации основных общеобразовательных программ по таким предметам, как технология, информатика и ОБЖ. В эти школы были поставлены ноутбуки, 3D-принтеры, квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности и другое высокотехнологичное оборудование.