На Камчатке еще порядка 1500 школьников присоединятся к проекту «Билет в будущее»
Проект «Билет в будущее» реализуется по поручению Президента РФ в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» при поддержке Минпросвещения России, где от Камчатского края примут участие еще порядка 1500 школьников.
Проект направлен на раннюю профориентацию школьников, помогает подросткам раскрыть свои возможности и осознанно подойти к выбору профессионального пути.
До конца сентября на платформе «Билет в будущее» в Камчатском крае будут зарегистрированы еще порядка 1 500 обучающихся 6–11-х классов.
На данный момент на Камчатке к проекту присоединились более 30 региональных предприятий-партнеров.
«Взаимодействие в рамках проекта ранней профориентации "Билет в будущее" имеет большое значение и для школьников, и для представителей компаний-партнеров. Ведь у потенциальных работодателей появляется уникальная возможность привлечь внимание молодежи к востребованным специальностям, а дети могут составить более полное представление о выбираемых профессиях», – рассказала проректор Камчатского института развития образования Любовь Бобкова.
Всего мероприятиями по профессиональной ориентации в рамках реализации профориентационного минимума будут охвачены почти 3000 обучающихся по программам основного общего и среднего общего образования.
Для ребят предусмотрены экскурсии на предприятия, мастер-классы и другие профориентационные мероприятия, которые начнутся уже в октябре.
«Многие ребята не только познакомятся с различными профессиями, но и пройдут онлайн-диагностику, а также примут участие в профессиональных пробах на базе 12 учреждений профессионального образования», – добавила Любовь Бобкова.
Напомним, проект ранней профориентации «Билет в будущее» стартовал в крае в 2020 году. В текущем году региональным оператором проекта стал Центр опережающей профессиональной подготовки Камчатского института развития образования.
В 2023 году в рамках проекта на территории всей страны была внедрена единая модель профессиональной ориентации школьников, которая получила название «профориентационный минимум». В ее рамках учащиеся получают индивидуальные рекомендации по проектированию своей личной образовательно-профессиональной траектории.