На Камчатке стартовало традиционное Августовское совещание работников образования
На Камчатке дан старт Августовскому педагогическому форуму, который позволяет определить актуальные направления развития образовательной политики перед началом нового учебного года. Участников и гостей пленарного заседания приветствовал губернатор Камчатского края Владимир Солодов. В преддверии нового учебного года он пожелал всем работникам образования профессиональных успехов и продуктивной работы.
Также губернатор отметил, что важным эффектом развития инфраструктуры является формирование нового образовательного пространства — красивого, комфортного как для учеников, так и для педагогов.
«Определённых успехов в сфере образования мы достигли, и хочу сказать каждому из вас спасибо за труд и душу, которые вы вкладываете в наших детей. В то же время хочу подчеркнуть, что очень большая работа нам еще предстоит. В первую очередь она должна быть связана с повышением качества образования в крае, усилением компетенций управленческих команд, особенно в удалённых муниципалитетах» — добавил губернатор.
В Года педагога и наставника на августовском совещании наградили педагогов, которые повседневным трудом, профессиональной мудростью, преданностью своему делу внесли значительный вклад в систему Камчатского образования.
В своём выступлении заместитель председателя правительства Александра Лебедева поблагодарила присутствующих за проделанную в прошедшем учебном году работу и пожелала сил в году предстоящем.
В течение всей недели на площадках августовского совещания представители учительской общественности будут обсуждать актуальные вопросы воспитания, профориентации и обновления системы образования.
После торжественной части пленарного заседания с основным докладом выступила Александра Короткова, она отметила ключевые задачи, которые педагогам предстоит решить в новом учебном году.
Августовское совещание продлится до 25 августа. С программой мероприятия и актуальной информацией можно ознакомиться на сайте Камчатского института развития образования.