Ребята со всей страны могут принять участие в проекте камчатских школьников
Проект «Лаборатория межкультурной коммуникации “Учимся дружить”» был разработан школьниками Петропавловска-Камчатского и в прошлом году представлен экспертам премии «Дела Первых». После исправления всех замечаний проект размещён на официальном сайте «Большая перемена».
«Мы предлагаем ребятам в возрасте 12-17 лет вместе с наставником создать на базе клуба «Большой перемены» или первичного отделения Движения Первых объединение ребят, которые будут изучать межкультурную коммуникацию. В России проживает более 190 этносов, наша страна входит в пятёрку лидеров по числу мигрантов. И хочется, чтобы представители разных культур взаимодействовали эффективно, чтобы общение было доброжелательным. Всемирный молодёжный фестиваль продемонстрировал нам возможности многонациональных команд в решении вызовов, которые стоят перед всем человечеством», – рассказала соавтор проекта, ученица школы №11 Петропавловска-Камчатского София Брагина.
Для участия в проекте «Лаборатория межкультурной коммуникации “Учимся дружить”» необходимо собрать команду из 5-10 человек, получить от организаторов объект исследования, написав организаторам в телеграм-сообщество, провести исследование по изучению культурных особенностей этноса, особенностей межкультурной коммуникации и подготовить видеоролик.
Отметим, всероссийский конкурс «Большая перемена» — самый массовый проект для детей и подростков в современной России. Конкурс входит в линейку президентской платформы «Россия – страна возможностей» и реализуется в рамках национального проекта «Образование». Цель конкурса «Большая перемена» — дать возможность каждому ребенку проявить себя и найти свои сильные стороны.
Справка.
Клубы «Большой перемены» – это уникальный формат работы, который позволяет решать задачу формирования у школьников правовых, культурных и нравственных ценностей, они развивают их научные и творческие задатки, поддерживают самореализацию в рамках проектной деятельности. Клубы дают возможность детям и подросткам раскрыть свои уникальные способности, не ограничивая их выбором предметной области и рамками школьной программы. Каждый ребенок может проявить себя и быть услышанным.