Цветовая гамма
Размер шрифта
Изображения

Руководители и педагоги будущих «Точек роста» на Камчатке пройдут обучение

Мастер-классы от федеральных и региональных тьюторов пройдут по направлениям «физика», «химия», «биология».
24 июня 2021, 12:41
Руководители и педагоги будущих «Точек роста» на Камчатке пройдут обучение

В рамках подготовки к открытию в сентябре на Камчатке 10 новых центров образования «Точка роста» федеральным оператором реализации проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование» запланировано проведение всероссийского методического семинара руководителей и педагогов центров естественно-научной и технологической направленности «Точка роста». 

В рамках методического семинара внимание будет уделено актуальным вопросам организации деятельности центров «Точка роста», создаваемых в 2021/22 учебном году.

«Руководители и педагоги будущих «Точек роста» на Камчатке познакомятся с эффективными путями методического сопровождения региональной сети центров «Точка роста», им расскажут об организационно-методических условиях деятельности центров, а также проведут мастер-классы по предметным направлениям «физика», «химия», «биология» от федеральных и региональных тьюторов», – рассказали в министерстве образования Камчатского края.

Всероссийский семинар пройдет 30 июня в онлайн-формате. Трансляция и запись онлайн-семинара будут доступны на официальном YouTube-канале Академии Минпросвещения России.

На сегодняшний день в Камчатском крае «Точки роста» созданы в 17 школах. Они реализуют программы цифрового и гуманитарного профилей. В сентябре в муниципалитетах края откроется еще 10 центров образования «Точка роста», которые будут иметь естественно-научную направленность. По результатам конкурсного отбора министерства просвещения России Камчатский край до конца 2023 года оснастит современным цифровым оборудованием для изучения естественных наук 30 школ, расположенных в сельской местности и малых городах.

Напомним, что работа «Точек роста» направлена на создание условий для внедрения новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение учащимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей.