Специалисты Рособрнадзора проконсультировали свыше 5 тысяч граждан, обратившихся на «горячую линию» ведомства

6 апреля 2017

Специалисты Рособрнадзора в I квартале 2017 года проконсультировали свыше 5 тысяч граждан, обратившихся на «горячую линию» ведомства. Среди обращений почти 2 тысячи звонков касались государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ГИА-9).

Звонки поступили практических из всех регионов страны. Наибольшее количество обращений – из Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области. Среди звонивших из других государств – жители Канады, Китая, Чехии, Италии, Испании, Индии, Беларуси, Казахстана, Молдавии, Узбекистана, Украины, Приднестровья, Киргизии, Туркменистана. 

«Важно обеспечить абсолютную прозрачность работы Рособрнадзора. Учащиеся, их родители, пользователи госуслуг должны иметь возможность оперативно получать разъяснения по всем возникающим вопросам. Мы же рассчитываем на активное содействие граждан, например, «обратную связь» для оперативного выявления нештатных ситуаций. Работа «горячих линий» хорошо зарекомендовала себя в прошлом году и помогла Рособрнадзору в повышении эффективности работы. В этом году справочные службы также работают в полную силу», – заявил руководитель ведомства Сергей Кравцов. 

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно найти на портале ЕГЭ в разделе «Вопрос-ответ»

Желающие сообщить о нарушениях во время ГИА могут обратиться в Рособрнадзор по номеру телефона: +7 (495) 104-68-38 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск. 

Все вопросы о проведении государственной итоговой аттестации в Камчатском крае можно задать по телефону горячей линии: 8 (4152) 41-27-52.