Цветовая гамма
Размер шрифта
Изображения

«Точка роста» в Усть-Большерецке провела первую профориентационную смену

Программу «Точечные каникулы» с инженерным уклоном прошли ученики с 3-го по 9-й класс.
10 января 2024, 12:51
«Точка роста» в Усть-Большерецке провела первую профориентационную смену

Для Усть-Большерецкой школы № 2, в которой базируется центр образования «Точка роста», это первый опыт организации инженерных профориентационных смен. Программа рассчитана на вовлечение детей в проектную деятельность, разработку и продвижение инженерных и исследовательских проектов, а также освоение ребятами базовых навыков работы на современном оборудовании.

«Обучающиеся 3–6-х классов осваивали азы программирования на scratch, изучали “аддитивные технологии”, познакомились с работой графического редактора Paint 3D на примере создания gif-открытки. Учащиеся 7–9-х классов пробовали пилотировать на виртуальных симуляторах БПЛА, прошли профессиональные пробы в дистанционном формате на TRUDVSEM, где познакомились с основными навыками, необходимыми для работы по выбранной профессии, а также учились решать проектные задачи в формате кейсов», — рассказала руководитель «Точки роста» Нина Александрова.

По программам дополнительного образования в центре занимаются более 70 обучающихся.

«Для ребят проводятся занятия по технологии, робототехнике, информатике, ОБЖ, шахматам. В первой инженерной смене приняли участие 10 человек. Для малокомплектной школы это вполне хорошее начало. Следующие смены планируется делать инженерной, художественной и проектной направленностей», — поделилась Нина Александрова.

«Точка роста» — это федеральная сеть центров образования цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, создаваемая в сельской местности и малых городах в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

В Камчатском крае с 2019 года открыто и успешно функционирует 45 подобных центров, оснащенных современным оборудованием.