В новом учебном году на Камчатке будет работать 45 центров «Точки роста»
В преддверии нового учебного года в Камчатском крае в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» идет подготовка к открытию восьми центров естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». Центры появятся в Паратунской, Нагорненской, Лазовской, Седанскинской, Пахачинской, Вывенкской, Тымлатской и Аянкинской школах Камчатского края.
«В настоящее время в школах завершаются ремонтные работы по подготовке образовательных пространств и брендирование помещений. Все необходимое оборудование для оснащения центров поступило в семь школ, завершается поставка в Аянкинскую среднюю школу. В этом году школьники смогут заниматься на уроках и во внеурочное время, используя цифровые лаборатории по химии, физики, биологии, экологии, физиологии и нейротехнологии, робототехнические наборы, учебные роботы-манипуляторы, наборы для конструирования промышленных робототехнических систем и автономных мехатронных роботов, цифровые микроскопы, наборы ОГЭ/ЕГЭ, оборудование для демонстрации опытов, а также ноутбуки и многофункциональные устройства»,— рассказала начальник отдела общего образования министерства образования Камчатского края Майя Солодовник.
Всего в Камчатском крае с начала реализации федерального проекта «Современная школа» открыто 37 центров естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», деятельностью которых охвачено 8844 человека.
Центры «Точка роста» открываются в сельских школах и школах малых городов для реализации основных образовательных программ по предметным областям, а также дополнительного образования с целью формирования у обучающихся необходимых навыков по соответствующим дисциплинам.
Федеральный проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, организацию комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников.