Комиссия по оценке последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Камчатского края, заключении краевыми государственными учреждениями, подведомственными Министерству образования и молодежной политики Камчатского края, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и молодежной политики Камчатского края, образующих социальную инфраструктуру для детей

Работу обеспечивает Министерство образования и молодежной политики Камчатского края


Сфера деятельности

Дата последнего заседания:

Состав

Фамилия, имя, отчество Должность, роль
Короткова Александра Юрьевна Министр образования и молодежной политики Камчатского края, Председатель
Переверзева Светлана Ивановна начальник отдела правового и кадрового обеспечения Министерства образования и молодежной политики Камчатского края, Зам. председателя
Штернер Елена Васильевна главный специалист отдела правового и кадрового обеспечения Министерства образования и молодежной политики Камчатского края, Секретарь
- заместитель Министра образования и молодежной политики Камчатского края либо руководитель структурного подразделения, курирующий краевое государственное учреждение, подведомственное Министерству образования и молодежной политики Камчатского края, которое образует социальную инфраструктуру для детей и (или) за которым на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры
Николенко Наталья Николаевна начальник отдела – главный бухгалтер отдела экономики и межбюджетных трансфертов Министерства образования и молодежной политики Камчатского края
Лебедева Светлана Валерьевна заместитель Министра имущественных и земельных отношений Камчатского края – начальник отдела распоряжения и учета госсобственности (по согласованию)